Четверг, 28.11.2024, 17:04Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Сайт учителя иностранных языков Позняк Фаины Владимировны
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Наш опрос
Тебе важны отметки по английскому языку?
Всего ответов: 143
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 93
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 91

» Из них
Парней: 37
Девушек: 56


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день:

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

   

Мои статьи | Просмотров: 1509 | Добавил: PAVEL777 | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)

 Пояснительная записка.

В последние годы изменилось отношение к преподаванию иностранных языков в школе. Современный учитель должен творчески подходить ко всему процессу обучения. Реалии нашей жизни таковы, что востребованными оказываются люди, которые могут  активно откликаться на возникающие перед обществом проблемы, умеющие системно мыслить, анализировать, сравнивать, практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. А это значит, выпускник должен уметь принимать  решения, работать в команде, быть инициативным,  уметь выходить из любого конфликта.

Цель активного обучения - это создание учителем  таких условий, в которых учащийся сам будет делать открытия, приобретать и использовать  свои  знания. Это является принципиальным отличием  активного обучения от традиционной системы образования.

Как сделать процесс обучения интересным? Как раскрыть возможности каждого ребенка и пробудить его инициативу? Как сделать, чтобы всем было комфортно на уроке? Сегодня, пожалуй, не найдется учителя, которого не волновали бы эти вопросы.

В основе всего процесса обучения лежит проблема повышения мотивации к изучению иностранных языков. Базировать свою работу необходимо исходя из индивидуальных, психологических и возрастных особенностей.

            Для решения этой задачи в своей работе можно использовать ассоциативное мышление учащихся, которое весьма важно именно на уроках гуманитарного цикла.

 При проведении  такого рода занятий используются различные  методы и приемы:

- частично – поисковый

- воспроизведение ранее полученных знаний

- работа в группах

-создание проблемной ситуации

- сравнение

- комментирование

- самооценка результатов деятельности и оценка работы групп

- дискуссия

Интенсификация учебного процесса в данном случае  идет  за счет повышения темпа, мотивации учащихся,   моделирования ситуаций, увеличения активного времени каждого обучающегося, усиления наглядности, создание комфортной среды обучения.

На уроке в процессе работы  задействован круг вопросов, в котором учащиеся хорошо осведомлены, обладают определенными познаниями, способностями,

позволяющими им обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.

Мои статьи | Просмотров: 635 | Добавил: PAVEL777 | Дата: 18.10.2009 | Комментарии (0)

мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:04

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Мини-чат
Полезные ссылки

edu.ru

ФГБНУ "ФИПИ"

Министерство образования